Купил приставку Сони плэйстэйшн 3. Она шумела, не записывались файлы - я ее сдал в магазин, указал, что согласен только

Купил приставку Сони плэйстэйшн 3. Она шумела, не записывались файлы - я ее сдал в магазин, указал, что согласен только На обмен на новую, но не на ремонт. Когда сдавал - на ней была наклейка только на коробке IMEI, на самой приставке не было. После проверки выяснилось, что дефектов нет, предложили забрать - когда я увидел, сразу понял, что это не моя приставка, покорябанная, заляпанная, одним словом б/у шная и не моя, я сказал, что это не моя приставка и отказался принимать. В заявлении когда сдавал в ремонт номер IMEI приставки не указан, стоят пустые квадратики, номера не вписаны. можно ли в суде потребовать возврата денег, учитывая, что продавец не может доказать, что после проверки приставки на дефект предложил мне забрать именно ту приставку, которую я отдал на проверку?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Важен не имей,а серийный номер. Посмотри его на коробке. Также скажи, кому ты отдал приставку - в сервисный центр или в магазин, где покупал? Был ремонт или экспертиза? Напишу позже, в личку
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182474 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182296 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181844 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181798 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181922 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю