Сломался телефон, гарантийный талон есть, но потерян чек. Это не должно стать причиной отказа ремонта по гарантии?

Сломался телефон, гарантийный талон есть, но потерян чек. Это не должно стать причиной отказа ремонта по гарантии?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Ст.18 п.5. - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. И еще, вы можете требовать ни только ремонт, а любое требование из ст.18. СТ.18 п.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150210 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149691 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149549 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149300 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149573 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю