Помогите разобраться с гарантийным случаем (поломка телефона)

Помогите разобраться с гарантийным случаем (поломка телефона) Пол года назад купил телефон, сегодня он сломался (динамик перестал работать) гарантия на него год. помогите разобраться в системе! я отдаю телефон на экспертизу, они его проверяют и какие варианты возможны кроме как починки телефона? могу ли я с доплатой взять другой телефон? нужно ли брать расписку с тех кто берут телефон на гарантийную экспертизу (написано в каком состоянии я отдал им телефон, печать магазина, роспись продавца)? в общем расскажите что да как. буду очень благодарен!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Есть закон о защите прав потребителей. Согласно него Вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт или возврат денег или замену на товар надлежащего качества (если аналогичный(модель, марка, фирма, год выпуска) и даже если новая партия дороже - без доплат, если более дорогой - с доплатой, более дешевый - с возвратом разницы). Только что Вы хотите указывать надо при СДАЧЕ телефона на ЭКСПЕРТИЗУ, указав это в акте приема товара на экспертизу. Свой чек, коробку от телефона и свой экземпляр акта о сдаче товара на экспертизу никому не отдавать ( смотрите, чтобы на акте стояла актуальная дата с подписями и печатями организации, принявшей телефон).
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144931 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144290 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144076 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143765 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144170 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю