Защита прав потребителя

Защита прав потребителя купил я в магазине iphone 5, в течении дня обнаружил дефект на дисплее (желтое пятно), почитав информацию в интернете принял решение подождать недельку, т.к дефект мог устранится самостоятельно. на 7 день пользования прибором обратился в магазин, где покупал, мне указали на дверь, мол идите в сервисный центр. в итоге я в магазине сдал телефон, написал претензию с просьбой обменять на новое устройство. пообещали согласно закону ответить в течении 10 дней. спросил почему моментально нельзя обменять товар без экспертиз, сказали мол электронно сложный прибор бла бла бла... вопрос: всё ли я сделал правильно? могу ли я требовать от магазина чего либо большего, и на что мне опираться...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Данный товар действительно является технически сложным, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, обменять сразу Вы его не можете. Необходимо чтобы недостаток был существенного характера, а это необходимо установить в ходе независимой экспертизы.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183306 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183130 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182728 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182595 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182734 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю