Гарантийный центр. который день пытаюсь дозвониться - безрезультатно. что делать?

Гарантийный центр. который день пытаюсь дозвониться - безрезультатно. что делать? поломался телефон. гарантия не истекла ( сервисфон ). звонила по указанному номеру в гарантийном талоне. безрезультатно. а сайт переехал, раньше был точно там, т.к раньше звонила туда. на сайте на котором покупала ( mobilmax.ru ) , по указанным телефонам тоже не могу дозвониться. очень жалко новый телефон, подскажите пожалуйста что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Зачем сервисный центр? все претензии предъявляйте к мобимаксу, в письменной форме пошлите претензию (заказным письмом с уведомлением (не ценным) и описью вложения приложите документы о покупке и гарантийный талон, в копиях) только претензию нужно грамотно составить. На скайте мобимакса нашел их координаты ООО «Клеман», ОГРН 1107746278265, ИНН 7721690811 зарегистрирована 12.04.2010 по адресу: РФ, 109378, Москва, ул. Академика Скрябина, дом 28, корпус 1. по этому адресу и направляйте, копию претензию оставьте себе.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182278 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182120 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181654 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181627 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181752 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю