Нужна помощь!(не качественный товар)

Нужна помощь!(не качественный товар) Заказал дисплей в магазине, его прислали (не разбитый. внешне все нормально). Пленку с дисплея снял,т.к убедился что он не побит,но на дисплее постоянно появляются артефакты, да и качество изображения отставляет желать лучшего.На сайте компании написано,что если пленку сняли гарантия не действительна.Как быть можно ли поменять дисплей?ведь повреждения,явно были со стороны производителя
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Нет важно, сняли Вы плёнку или нет. Важнее, есть ли в дисплее недостаток (неисправность) или её нет. Не уверен, что то, о чём Вы сказали, является недостатком.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182942 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182755 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182338 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182384 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю