Гарантийное обслуживание телефона

Гарантийное обслуживание телефона Купила телефон год назад. Сейчас он сломался.Гарантия на сам аппарат была год.Плюс за дополнительную плату была приобретена доп.гарантия на 2 года.Три дня назад попыталась отнести телефон в ремонт на починку по гарантии. Салон связи (очень приличный, не шарашка в подворотне) сначала попросили принести весь телефон в комплекте с коробкой,дисками,зарядкой.На след.день заявили что их гарантийный талон при продаже был заполнен с ошибкой их продавцом и нужно звонить в сервис центр, узнавать как исправлять.Вообще вся эта канитель продолжается уже 4 день.С завтраками. Как быть в такой ситуации?Есть ли какие-то сроки , по которым они обязаны принять телефон? Как быть и кому жаловаться? Чеки,коробка, гарантийные талоны,все на руках.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Пишите претензию в двух экземплярах о возврате денег,вручайте продавцу на вашей копии требуйте поставить печать и дату и подпись приемщика,не принимают заказным письмом.Коробку можете выкинуть.читайте ст 18 зЗПП образцы претензий здесь http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.ht...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145195 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144571 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144397 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144095 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю