Сломался третий раз телефон,хочу вернуть деньги,что делать?

Сломался третий раз телефон,хочу вернуть деньги,что делать? Добрый день! Купил в конце декабря 2009 года телефон Nokia 6700,уже два раза отдавал в ремонт,на данный момент он сломался 3-й раз,могу ли я потребовать возврат денег у продавца за не качественный проданный товар? И если я сдаю в ремонт мобильный телефон, обязан ли мне выдать сервисный центр телефон во временное пользование пока длится ремонт моего телефона? P.S Телефон на гарантии,но мне отказали в возврате денег или обмене в магазине в течении 14,т.к я снял защитную плёнку тем самым нарушил товарный вид,сказали только после подтверждения с.ц что телефон бракованный,который в свою очередь заменил мне плату и он проработал 2 недели.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Владимирович Борзов

Уровень участника 01
1. На будущее учтите, что отдавая телефон в ремонт Вы уже совершили ошибку. Вы сразу при первой поломке вправе были обратиться к ПРОДАВЦУ и потребовать ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ замены на товар этой же марки ИЛИ замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены ИЛИ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.(п. 1 ст.18 Закона О защите прав потребителей). 2. Если Вам навязали обязательный ремонт (под соусом истечения 15 дней с даты покупки ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО товара и необходимости выявления СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ), то знайте – в Вашем случае это ОБМАН. В Перечне технически сложных товаров для случаев обнаружения в товарах существенных недостатков (по Пост. Пр-ва РФ от 13.05.1997 г. N 575), телефоны ОТСУТСТВУЮТ! Выбор между ремонтом, заменой или отказом от покупки в течении всего гарантийного срока (а не только первые 15 дней) ТОЛЬКО ВАШ. Но для установления факта дефекта Продавец имеет право провести проверку качества и экспертизу, а Вы вправе при этих проверках присутствовать (та же ст. 18 ЗПП). Но если экспертиза установит, что в поломке виноваты Вы, или не выявит дефект, то расходы на экспертизу возмещать придется Вам. 3. На время ремонта по Вашему ТРЕБОВАНИЮ Продавец в течение 3 дней обязан БЕЗВОЗМЕЗДНО предоставить Вам на период ремонта телефон, обладающий ТАКИМИ же основными потребительскими свойствами (п. 2 ст.20 ЗПП) 4. Раз Вы хотите требовать ВОЗВРАТА уплаченной за телефон суммы, то даже с учетом проведения экспертизы, их обязаны выплатить в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22). При нарушении любого из вышеперечисленных в ст. 20, 21 и 22 (в т.ч. сроков ремонта и сроков на предоставление на период ремонта (замены) аналогичного товара) продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара. 5. Советы по текущей ситуации: - Вы и сейчас можете заявлять ОТКАЗ от покупки и требовать ВОЗВРАТА денег. - При готовьте 2 экз. Заявления-Претензии, потребуйте проставить отметку (подпись и печать) о вручении на Вашем экземпляре. Обращаться с Заявлением надо не к продавцу-менеджеру, а к руководству, или в юр. отдел, или в службу информации (в крупных магазинах есть). Предупредите, что при отказе в приеме, отправите почтой, а при отсутствии письменного ответа в течении 10 дней, однозначно обратитесь в суд. - в Претензии отразите ссылки на перечисленные статьи Закона, а также укажите, что при нарушении любого из указанных сроков, Вы потребуете добровольной выплаты пени за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара (ст. 23), а при не исполнении – потребуете этого же, но в СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ и возмещением Ваших расходов на адвоката (ст. 13), а также с выплатой пени, рассчитанной на день принятия судебного решения. При том суды еще накладывают дополнительные штрафы на Продавцов в размере 50% за отказы от добровольного исполнения требований покупателя. В разговоре держитесь спокойно, но уверенно, демонстрируйте знание своих прав и намерение их отстоять. Если это не поможет, значит, в суд и нет сомнений, что решение будет в Вашу пользу . Удачи. P.S. Только увидел дополнение – Вас в магазине явно дурят! Во первых, все отказы магазина требуйте ТОЛЬКО в ПИСЬМЕННОМ виде. Во вторых - Сохранность товарного вида важно ТОЛЬКО при обмене товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А у Вас случай выявления отказа телефона. Факт предыдущих дефектов (когда Вы соглашались на ремонт) должен быть уже отражен в гарантийном талоне. А сейчас Вы требуете возврата денег и бегать по ремонтам сами НЕ обязаны. Если магазину необходима экспертиза, то организовывать он должен сам. (Про это уже Вам писал). Только отразите в Претензии, что требуете ее проводить в Вашем присутствии!
7 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144863 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143992 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143654 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144088 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю