Купил сыну обувь, 3 дня носил и на носиках отошли края кожи. В магазине не берут, говорят так носили . Что делать?

Купил сыну обувь, 3 дня носил и на носиках отошли края кожи. В магазине не берут, говорят так носили . Что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Срок гарантии на обувь 1 месяц. Не все покупатели знают, что некондиционный товар нельзя вернуть лишь в том случае, если продавец предупредил о его недостатках. Дефекты должны оговариваться подробно, и не на словах, а письменно - на товарном чеке, ярлыке и т. д. Мастера вызывать не обязательно Учтите, что, какая бы техника, находящаяся на гарантии, у вас ни сломалась, - стиральная машина, телевизор, пылесос и т. д., -вы не обязаны вызывать мастера. Можно просто попросить магазин расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Во время гарантийного срока вышел из строя сотовый телефон? Не отдавайте его никому, настаивайте на том, чтобы экспертиза телефона проводилась в вашем присутствии. А еще лучше - вручите продавцу заявление, в котором потребуйте не ремонта мобильника, а расторжения договора купли-продажи или замены. Что касается продуктов, то и здесь у обиженного покупателя есть немало возможностей для получения сатисфакции. Вернуть деньги вам должны, как только вы предъявите сомнительный продукт - заплесневелый сыр, «душистую» рыбу или просроченные конфеты. Максимальная сумма иска, с которым можно обратиться к мировому судье, - 50 тысяч рублей. Ссылайтесь на закон Главная ошибка потребителей - выяснение отношений с торговлей в «устной форме». Учтите: шумные разборки никакой доказательной базы не создают - слово к делу не пришьешь. Поэтому, хотите ли вы обменять развалившиеся туфли, или устранить неисправность в микроволновке, или вернуть деньги за товар, - бороться за свои права нужно с письменно оформленной претензией в руках. В ней вы должны описать, что и когда купили, указать, какие обнаружились неполадки, и сформулировать свои требования, подкрепив их ссылкой на закон «О защите прав потребителей». Нужно иметь в виду, что по закону таких требований может быть пять (речь идет о товаре ненадлежащего качества, если он находится на гарантии, или у него не истек срок годности, или же не прошло 2 года с момента покупки). Согласно п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей», вы можете выбрать из этой пятерки что-то одно, ведь для каждого требования существует свой срок удовлетворения. Причем отсутствие у вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований (п. 5 ст. 18 закона). Претензия составляется в двух экземплярах. Тот, который вы оставляете себе, попросите заверить подписью и печатью продавца или администратора. Отказывается? Отправьте заявление заказным письмом с уведомлением на юридический адрес магазина. Если вы отоваривались в ларьке или в секции торгового центра, приведите двоих свидетелей и допишите в заявлении, что в присутствии таких-то лиц продавец такой-то отказался принять у вас заявление. Дойдет до суда - сможете доказать, что ваши попытки предъявить претензии проигнорировали. Даю 10 дней! По закону, обнаруженные в товаре недостатки должны устранить немедленно (п. 1 ст. 20). Товары длительного пользования подлежат замене в семидневный срок, а если есть необходимость в проверке их качества, - в течение 20 дней со дня подачи претензии. При этом по вашему требованию вам должны в трехдневный срок предоставить и доставить (безвозмездно!) аналогичный товар - на время ремонта вашего. Если вы решили расторгнуть договор, это требование должны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22). Если продавец нарушил сроки, он должен выплатить покупателю пеню - по 1 % от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23). Отказался удовлетворить ваши требования? Пишите исковое заявление в суд, приложив к нему копии документов, подтверждающих обоснованность ваших требований. [ Версия для печати ]
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144889 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144690 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144373 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144736 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю