Про возврат навигатора
Просмотрен 73 раза
Задан 2013-05-15 12:26:30 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2013-05-15 12:26:30 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Про возврат навигатора здравствуйте,купил в медиамаркете навигатор ,первый день,работает отлично,все устраивает(правда зарядку не держала),следующий день белый экран ,зависает по жесткому.отнес обратно чтобы поменять или вернуть деньги,они мол статья такая то технически сложный товар ,сначала надо провести проверку качества (до20 дней).после долгого упрашивания дали другой навигатор из подменного фонда,с ним тоже не возможно было работать(карты не обновлялись(ключ уже был использован),вернул на замену дали третий из того же фонда(тоже беда:то ли тормозил то ли выключался)пришел поговорили с управляющим выдали 4 какой же как тот что я покупал изначально только после ремонта (тоже один день работает нормально ,потом так же как с первым белый экран ,а потом и вовсе просто заставка...вот сегодня пришел к ним снова!)они говорят что больше не дадим ,ждите проверку качества первого навигатора...вот так,я же не виноват что у них туфта продается,навигатор очень нужен каждый день ,как быть ?попросил у них документы копию свидетельства ,чтоб в суд подать,копию снять не дали ,мол смотри так
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2013-05-15 12:26:30 +0400 Сообщить администрации
2013-05-15 12:26:30 +0400 Сообщить администрации
В течение 2х недель, любой товар подлежит возврату, это уже их заморочки,так что меняйте смело, а начнут выпендриваться, пригрозите комитетом по правам потребителей, сам работал в подобной сети, знаю все их уловки