Более 45 дней гарантийного ремонта

Более 45 дней гарантийного ремонта планшет на ремонте уже 65 дней, могу ли я потребовать с них неустойку, если в талоне ремонта есть правила сторон и там написано что сервисный центр не может делать ремонт более 45 дней. и сервисный центр относится к производителю планшета, а не продавцу? еще проблема заключается в том что сервисный центр никак не относится к магазину, это сервисный центр производителя. как поступать в этом случае?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Пиши в магазин претензию и требуй расторжении....только это в самом начале надо было делать в любом случае претензию либо продавцу либо производителю ( заводу)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193320 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193174 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192786 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192697 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192751 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю