Не возвращают деньги за технику по гарантии. дальнейшие действия.
Просмотрен 55 раз
Задан 2013-05-21 12:16:48 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2013-05-21 12:16:48 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Не возвращают деньги за технику по гарантии. дальнейшие действия. фирма приобрела для производных целей дорогой погружной насос для откачки воды с илом из колодца. в процессе эксплуатации в насос попал камень (как мы думаем) и вал лопнул. мы вернули его продавцу. тот сказал, что нужно офиц.заключение фирмы производителя (япония). прошло две недели - заключение не предоставлено. мы написали претензию о предоставлении нам офиц.заключ., что это поломка по нашей вине, либо предоставлении аналога либо возвращения денег. хотя в инструкции не указано о каких-либо доп.мерах предосторожности (это же мощный насос, который кидают в "жижу" из грязи, воды и песка - естественно там могут быть камни). прошло еще 2 недели: ни заключения, ни насоса, ни денег. подскажите хронологию дальнейших наиболее эффективных действий , может у кого была подобная практика? я так подробно расписал ситуацию, не потому, что не знаю о претензионном порядке и суде. я имел в виду наиболее эффективные меры. есть же опытные юристы по этому профилю на сайте? может другие инстанции какие? если суд - то что включать в предмет иска. только возврат денег? или пеню, ведь долгое время на объекте простой, работы не ведутся. вот такие подробности... заранее спасибо!
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2013-05-21 12:16:48 +0400 Сообщить администрации
2013-05-21 12:16:48 +0400 Сообщить администрации
Претензию продавцу и в суд исковое. что же еще?