Проконсультируйте юридически см. внутри

Проконсультируйте юридически см. внутри 04.04.2011 г. сдала на гарантийный ремонт системный блок, в течении 2-х недель устранили поломку, но повредили внешний корпус- я отдала снова его на ремонт 18 .04.2011. в замен на время ремонта дают мне свой системник и вот уже по состоянию на 15,05,2011 я не могу добиться толку. только 2 недели решали кому принимать ответственность по замене корпуса(сервисному центру или транспортной компании). но разве весь этот вопрос не должен был решиться в течении 2-х недель, как по законодательству. вопрос что я могу требовать с магазина- неустойку в размере 1 %, компенсацию? что мне предпринимать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Занятно - в какой стране происходит (русский язык с каким-то местным говором...) В настоящий момент по мотиву неоднократной неисправности Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных средств и уплаты Вам неустойки в сумме не более стоимости самой покупки. Всё это Вы должны в письменном виде предъявить продавцу, т.к. транспортная организация имеет отношение не к Вам, но к продавцу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145031 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144389 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144191 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143888 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144275 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю