Как вернуть деньги?

Как вернуть деньги? Прочитал 18 ст. и комментарии к статье. Я запутался, но понял, что технически сложный товар у меня. Недостаток выявил- адаптер. Первый роутер работал через инет, пока не сгорел адаптер в районе ночи или к утру. Проверили в магазине новый (другой)адаптер-работает, хорошо. Домой пришел- к компу подключил, выделенку вставил в роутер, сетевой шнур в 220в., хорошо. Звоню оператору как человек...5 минут минуло-выключился роутер. Следующее утро. Сына в садик, с женой в офис билайн...улыбка с их стороны, и, не помнящий взгляд на меня....поменял без проверки с надеждой, что больше подставы не будет. И, опять все заново. 14 мая пришел один к ним, вручил одному, а он и знать не знает, что делать. Замешкались, собрались и самый симпатяга говорит, что без сервиса они делать ничего не будут. меня попросили на 40 дней оставить у них товар для экспертизы. Не факт, что именно он будет (мой неисправный роутер) у них на экспертизе
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Абсолютно верно вам все сказали ! на основании закона будет проведена экспертиза и после её выводов магазином будет принято решение ! если брак заводской - вы можете обменять товар или вернуть свои деньги !
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149839 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149298 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149192 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148909 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149174 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю