Нужен совет специалиста

Нужен совет специалиста купил дорогой телефон . в течении недели он постоянно с периодичностью в 3 часа отключался , т.е. при попытке позвонить всплывало окно не в сети. обратился в сервисную службу этой торговой сети , где приобрел телефон. они его забрали на предмет проверки тех.неисправностей . через неделю сообщили,что неисправность не обнаружена и замена телефона возможна , если я буду находится у них и покажу им неполадки моего телефона. находится у них 3 часа я не мог и поэтому забрал телефон. после этого через день снова к ним обратился с этой же проблемой , на что получил ответ , что телефон снова нужно сдавать в сервисную службу и еще ждать минимум неделю , пока его снова проверят и результат будет тот же , пока мой телефон снова не отключится , но только в их присутствии . есть какой то закон , по которому я могу заменить телефон , про возврат денег уже и не говорю
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Со сложными тех средствами сложнее, надо сразу в лоб приходить и скандал закатывать, тогда пулей поменяют. иначе будут мозги компостировать. я все время если че ни так наезжаю на них, им связываться неохота сразу меняют. пока две недели не прошло займись этим. p.s. для сложных тех. средств на возврат денег 10 дней.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193333 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193184 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192799 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192704 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192768 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю