Нужен совет специалиста
Просмотрен 79 раз
Задан 2013-05-30 15:43:19 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2013-05-30 15:43:19 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Нужен совет специалиста купил дорогой телефон . в течении недели он постоянно с периодичностью в 3 часа отключался , т.е. при попытке позвонить всплывало окно не в сети. обратился в сервисную службу этой торговой сети , где приобрел телефон. они его забрали на предмет проверки тех.неисправностей . через неделю сообщили,что неисправность не обнаружена и замена телефона возможна , если я буду находится у них и покажу им неполадки моего телефона. находится у них 3 часа я не мог и поэтому забрал телефон. после этого через день снова к ним обратился с этой же проблемой , на что получил ответ , что телефон снова нужно сдавать в сервисную службу и еще ждать минимум неделю , пока его снова проверят и результат будет тот же , пока мой телефон снова не отключится , но только в их присутствии . есть какой то закон , по которому я могу заменить телефон , про возврат денег уже и не говорю
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2013-05-30 15:43:19 +0400 Сообщить администрации
2013-05-30 15:43:19 +0400 Сообщить администрации
Со сложными тех средствами сложнее, надо сразу в лоб приходить и скандал закатывать, тогда пулей поменяют. иначе будут мозги компостировать. я все время если че ни так наезжаю на них, им связываться неохота сразу меняют. пока две недели не прошло займись этим. p.s. для сложных тех. средств на возврат денег 10 дней.