Такая ситуация:

Такая ситуация: в интернет-магазин поступила заявка на один блок сигарет, заказ приняли и отправили, но отправили вместо одного блока (ошибочно) - десять блоков, написали на почте заявление (почти на следующий день, как обнаружили, что десять-то отправили), а почта только через месяц прислала ответ, что посылку остановить и вернуть нельзя (посылка по россии, в другой город). что сейчас можно сделать (получатель посылки на звонки не отвечает, явно видит, что произошла ошибка, т.е. ему нужно доплачивать за девять блоков, либо их вернуть)? какими способами можно разрешить эту ситуацию. спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Теперь уже вряд ли вернете товар или деньги. Возмещать должен человек, который допустил ошибку или просто списывайте товар
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю