Эльдорадо! реально ли вернуть товар без гарантийного талона? подробности внутри...
Просмотрен 310 раз
Задан 2013-06-07 07:02:53 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2013-06-07 07:02:53 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Эльдорадо! реально ли вернуть товар без гарантийного талона? подробности внутри... ..купили хлебопечку меньше недели назад, использовали один раз. она перестала работать... дома трое деток, все малыши, (купили, к стати, для них хлеб печь). вот они и затащили куда-то гарантийный талон. в сервисном центре без талона не хотят даже проверить в чем причина поломки ( нам бы хоть знать по чьей вине... ) .
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2013-06-07 07:02:54 +0400 Сообщить администрации
2013-06-07 07:02:54 +0400 Сообщить администрации
А причём здесь сц ? всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец ! вот ему и сдавайте товар вместе с письменной претензией о возврате денег\обмена товара гарантий талон нужен не вам - а сц ! причём нужен он для ремонта товара ибо сц получает денежку за ремонт у вас же в срок до 15 дней с момента покупки есть право требовать расторжения дкп наличие ( равно как и отсутствие ) гарантийного талона не влияет на ваши права и обязанности продавца статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.