Бракованный товар

Бракованный товар купил смартфон, спустя 5 дней, заметил в динамике треск от включенного дисплея, его еле еле слышно, но неприятный осадок остается, отнес его обратно в магазин, отправили на экспертизу в сервис центр, продавец тоже слышал этот треск и сам предложил отправить в сервис, вопрос вот в чем: что делать если сервис центр признает товар не бракованным, и что этот треск является нормой, было много телефонов, с этим треском сталкиваюсь впервые, как быть в такой ситуации?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Если в заключении эксперта будет сказано,что данная вещь надлежащего качества,то вам придется оплатить стоимость экспертизы. фз№2300-1 " о защите прав потребителей"
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193293 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193149 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192752 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192680 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192728 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю