Обмен товара
Просмотрен 21 раз
Задан 2013-06-08 11:10:40 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2013-06-08 11:10:40 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Обмен товара купил ноутбук в эльдорадо за 70т.р но через месяц он сломался, забрали в сервис на 45 дней, по истечении срока его не починили, предложили выбрать в магазине другую модель по той же цене. могу ли я на эту сумму взять модель чуть дешевле а на остальную оставшуюся сумму добрать товар по своему усмотрению к примеру взять два ноутбука за 35т.р? или мне нужно выбирать именно на ту сумму которая шла по чеку? еще такой момент - уже прошло 54 дня, после звонка в магазин они предложили придти в субботу, но я думаю что просто в субботу есть привоз с сервис центра и как бы они потом не сказали что ноутбук лежал у них несколько дней и заставили платить неустойку за хранение. нарушают ли они этим мои права?
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2013-06-08 11:10:40 +0400 Сообщить администрации
2013-06-08 11:10:40 +0400 Сообщить администрации
Право выбора требования - за вами, а не за продавцом. хотите - замена на любой другой ноут с перерасчетом, хотите - возврат уплаченной суммы (или большей суммы, если товар подорожал). требование следует менять письменно, и до того, как продавец сообщит вам о завершении ремонта. возможно, он просто тянет время и намеревается вернуть вам отремонтированный ноут, вы же ему никаких новых требований письменно не предъявляете. кроме того, имеете право на неустойку за просрочку срока ремонта (1% в день от стоимости товара) по день удовлетворения требования или нового требования. а за просрочку нового требования также будет начисляться неустойка. образцы претензий