Ответ покупателю на претензию,мебель

Ответ покупателю на претензию,мебель здравствуйте! сложилась такая ситуация,год назад у нас приобрели мебель,заказали по образцу,диван и кресло.через год пользования у покупателей на диване сместился наполнитель.гарантия 18 месяцев.к нам в салон принесли претензию на возврат мебели.мы ип,претензию принимал продавец,на следующий день в городе был представитель производителя данной мебели(мы его поставили в известность)и он пообещал приехать к покупателям и забрать диван на ремонт(к креслу претензий нет).мы договорились с покупателями. письменный ответ не давали.представитель оказывается в назначенный срок не приехал,нас в известность не поставил,покупатели пришли в салон,мы с ними(опять таки устно договорились на другой день,производитель находится в другом городе и может подъехать только 06.06.2013,претензия составлена 13.05.2013.все переговоры шли в устном порядке.теперь покупатель ссылаясь на то,что мы ему должны были ответить в течении 10 дней,хочет подать в суд.не хочет никакого ремонта,не хочет менять на другой товар,хочет вернуть деньги за диван и за кресло.но кресло нормального качества. мы в принципе согласны забрать диван,хотя он активно использовался в течении года и ткань уже имеет износ.имеем ли мы право не забирать кресло,ссылаясь на то ,что мебель надлежащего качества возврату не подлежит,в нашем салоне кресло можно заказывать или нет.в комплекте оно не идет,паспорт производителя на него отдельный.как теперь нам отправить покупателям ответ? подскажите пожалуйста как нам поступить,вернуть на фабрику нереально,нет официального договора,ситуация у нас сейчас с деньгами критическая,хотелось бы как можно меньше понести расходов. пэтребитель)ничего по существу не ответил,гневных речей покупателей мне и в салоне хватает..морального вреда никакого,закон и статьи знаю и читаю,трактовать всегда можно чуть по разному.мы шевелились,наш косяк что не ответили в течении 10 дней письменно,но согласитесь,что очень много договариваются на словах,если все все признают.а на устранение брака у нас 30 дней в законе.мы в сроки уложимся.да и забрать не отказываемся.я спрашивала про кресло.ругаться никто не собирается.прошу покупателей больше не отвечать,а подсказать как аргументированно ответить по поводу кресла,в эксплуатации год,претензий по качеству нет.забирать его не хочу,могу предложить покупателям выставить в салоне,и по мере продажи вернуть им деньги.насколько это правомерно? уважаемый роковая и внезапная(не знаю как к вам здесь обращаться).по доставке и всему,что связанно с диваном все понятно-брак,все расходы наши и т. д.и все понятно,забираем деньги возвращаем.не надо никакой экспертизы,мы от него и не отмахиваемся.как с креслом быть?и почему оно навязано,никто его не навязывал,они сами попросили.мебель продается по отдельности,хоть диван и 10 кресел.как это определить,что оно не комплектующее?яже уже писала,бывают наборы мягкой мебели,допустим диван и два кресла,у них (наверное)один паспорт изделия,где указанно что это набор,у нас два паспорта,оба на самостоятельное изделие.сами они аргументируют возврат кресла только тем,что без дивана оно им не нужно.приводят пример по машине,типа,если у машины двигатель забарахлил,то они же машину всю возвращают,кузов не оставляют(хотя как это они через год машину собираются вернуть..)я им объясняю,что это не двигатель,а как чехлы на машину,если они машину вернули,чехлы за ненадобностью через год тем более они не могут назад отдать..могу ли я законно упереться и не брать кресло?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Писал много, но мейл глюкнул. в кратце: 1) не согласны с требованием покупателя о причинах недостатка - обязаны делать экспертизу того, чья вина в недостатке (п. 5 ст. 18 зозпп) 2) доставку крупногабаритного товара больше 5 кг должны доставлять вы. если не доставите, то покупатель может доставить сам, а с вас потом взять расходы за это (п. 7 ст. 18 зозпп) 3) товар ненадлежащего качества и требование о возврате товара ненадлежащего качества. вы не можете ссылаться на то, что он надлежащий. тем более, срок обмена надлежащего - 14 дней не считая дня покупки, которые прошли давно. перечень 55 действительно не позволяет обменять мебель, однако если товар надлежащего качества (требование об обмене на другой) и требование предъявлено в течении 14 дней не считая дня покупки 4) 30 дней в салоне, 45 на слове, 180 на деле - это так. требование у покупателя о возврате товара,а не о ремонте. 5) если кресло входит в комплект (как комплектующее), то обязаны принять все (даже если кресло куплено по желанию покупателя, т.к при согласии на него и если оно является комплектующим, то оно и будет комплектующим единого целого - диван+ кресло). если кресло продавалось как отдельный товар (пускай навязанный, но он не считается комплектующим), а у покупателя нет к нему претензий, то и вам нужно беспокоится только о диване, т.к возвратить кресло (если оно не комплектующее) надлежащего качества покупатель не может после 14 дней покупки.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193333 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193184 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192799 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192704 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192768 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю