Вернуть обувь!

Вернуть обувь! вопрос таков: купила обувь в мае. буквально неделю назад обнаружила, что у одной сандалиии вылез супинатор из подошвы. хочу вернуть сандали, но гарантия закончилась. возможно ли вернуть их по претензии или магазин скажет, что это я его сломала?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Схема возврата обуви установлена законом. есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. 1.гарантия возврата. можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 2.гарантия качества: по этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. в этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. по закону обувь подлежит замене, если: - отклеилась подошва (бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более); - истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца; - нарушены ниточные швы; - осыпался краситель. если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (ст. 19 закона о защите прав потребителей рф). в этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь: - ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению; - с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; - отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182182 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182002 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181536 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181531 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181653 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю