Как правильно составить претензию в магазин о замене товара ненадлежащего качества?

Как правильно составить претензию в магазин о замене товара ненадлежащего качества? Купил фотоаппарат, а через месяц он стал работать некорректно, то сам отключится, то зависнет. Гарантия 24 месяца, прошел только месяц.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
В такой- то магазин....ОАО"" от ФИО, проживающего... Претензия 20 апреля 2011 года мною в вашем магазине был куплен такой то фотоаппарат ( описание,№) 20 мая 2011 года у фотоаппарата был обнаружен следующий недостаток: В связи с продажей товара ненадлежащего качества прошу в течение 10 дней расторгнуть договор купли -продажи. В случае невыполнения указанного требования в срок прошу уплатить установленную законом неустойку. Число подпись Пиши в 2 экземплярах, один вручи, а на твоем пусть сделают отметку о получении
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149845 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149305 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149195 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148913 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149184 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю