Мебель: права потребителя

Мебель: права потребителя знакомая приобрела шкаф-купе, заказывала в магазине. сроки доставки и сборки естественно были нарушены. но суть вопроса не в этом: через день знакомая заметила отсутствие некоторых деталей, в основном - отсутствие кромки по краям, отвалилась дверца шкафа с зеркалом. при такой сборке - шкаф и месяца не простоит - перекос гарантирован, я считаю.а с таким подходом продавца к работе - иметь с ними дальнейшие связи как-то страшно. с момента совершения оплаты прошло 14 дней, с момента сборки 5 дней.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
У меня была подобная ситуация. заказывала стенку за 58000т. Договор который был составлен в письменном виде была просрочена доставка.Гарантия 1 год, через 11месяцев стенку перекосила, правда детали были все.Обратилась в отдел по правам потребителя,написала претензию к магазину.через суд вернули деньги за стенку и проценты за нарушения срока доставки.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145285 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144668 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144478 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144175 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144521 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю