Товар ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества. три дня назад купила электронную книгу. не работает кнопка-джойстик в направлении "вниз" (в трех других направлениях работает). завтра поеду в магазин, чтобы обменять ее на аналогичную исправную. с какими распространенными отмазками продавца я рискую столкнуться? как действовать, если будут отказываться менять?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Могут потянуть время, забрать товар на экспертизу. экспертиза в этом случае не может занимать более рабочих 10 дней. необходимо будет подписать акт в двух экземплярах, что товар принят на экспертизу, о том что внешних механических повреждений не имеет и в чем собственно заявленная неисправность. тогда по прошествии 10 дней продавец обязан вернуть полную стоимость товара либо новый товар. при себе иметь паспорт. на любые отмазки надо говорить - "я имею право и/или вы обязаны в соответствии со ст. 502 гк рф и ст. 25 закона о защите прав потребителей"
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182571 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182397 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181950 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181894 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182028 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю