Купила телефон в евросеть , через 10 мес. он сломался, в магазине отказали в возврате, замене и ремонте. что делать?

Купила телефон в евросеть , через 10 мес. он сломался, в магазине отказали в возврате, замене и ремонте. что делать? через 10 месяцев сломался телефон, написала претензию в магазин (указала возврат денег). через 10 дней пришел ответ: в претензии отказать, для проверки качества товара "евросеть" не находит основания и предлагает ремонт. можно ли обойтись без ремонта и что делать дальше? точнее ремонт они предлагают, но ведут себя агрессивно...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Магазин прав. после истечения 15 дней с момента покупки вы имеете право только на ремонт. и если поломка будет повторяться (эта же), то тогда только у вас возникнет право требовать возврат денег.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183366 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183187 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182786 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182642 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182787 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю