Права потребителя.

Права потребителя. купил планшет prestigio pmp3670(3100 рублей)-после трех дней пользования тупит сенсор,то есть иногда не снимается блокировка,захожу в настройки тупит сам выбирает всяческие варианты сам заходит куда попало,когда появляется клавиатура это вообще чудо-сам прожимает всё что попало.поднялся в тот же магазин ("связной")-вручил консультанту ,объяснил что да как,когда вручил ему особо не тупило ,только в проводнике некоторые вещи листал сам планшет,и всё,и на всё это он мне ответил что "всё нормально,по факту он работает,не тупит ,так что денег вернуть не могу,поменять тоже,могу отправить на экспертизу(минимум 20 дней)я же не покупал его для что бы после нескольких дней отправлять его на экспертизу на 20 дней,тем более не факт что они там найдут проблему.подскажите по законодательству что мне делать?с момента покупки прошло 5-6 дней,механических повреждений нет,могу ли я поменять его или вернуть деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Если в этом товаре на самом деле есть недостаток ( брак ) то в срок до 15 дней с момента покупки у вас есть право на возврат денег\обмен товара потому вам нужно товар вручить продавцу ( ни в коем случае не обращайтесь в сц) вместе с товаром предьявить продавцу письменную претензию с требованием возврата денег\обмена товара на всё это ( возврат денег и экспертиза ) у продавца будет 10 дней а не 20 как вам чешет продавец если вы не вручите товар продавцу до 15 дней то после 15 дней вам светит только ремонт статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара; -нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. статья 22. сроки удовлетворения отдельных требований потребителя требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183128 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182952 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182545 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182421 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182559 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю