Заказал в фирме по изготовлению окон балконный блок

Заказал в фирме по изготовлению окон балконный блок дверь оказалась полностью застекленной,я попросил заменить нижний стеклопакет на сэндвич панель,причем при заказе блока,менеджер не уточнила,что бы я хотел видеть в нижней части двери,да и я не знал,что этот нюанс нужно оговаривать отдельно,замену произвели,сказав что сделан перерасчет,и теперь изделие стоит дешевле,оставшуюся сумму просили передать монтажникам, после установки я подписал акт о сдачи-приемки,но на сумму не обратил внимания,которая оказалась гораздо выше начальной,т.е. получается что за косяк менеджера по продажам,платить должен я,но нечего не поделаешь,на документах уже стоит моя подпись,подскажите,могу ли вернуть свои деньги обраться в суд а подскажите пожалуйста,как правильно на бумаге оформить претензию к магазину?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Сначала напишите претензию в магазин
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183366 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183187 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182786 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182642 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182787 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю