Купили сим-карту в салоне евросеть .

Купили сим-карту в салоне евросеть . купили сим-карту с тарифом "супер мтс" при покупке на счету сразу 100 рублей. нам сказали, что если мы сейчас положим еще 100 рублей, то у нас подключится услуга 30 смс и минут в день, но эта услуга не подключилась и все так же сдирают деньги, то есть теперь у меня на счету 180 рублей (было 200), мы пошли в этот салон и нам грубо сказали, что это наши проблемы и мы должны идти в салон мтс, придя туда нас послали обратно, сказав, что у кого покупали теми возвращайте симку и плюс, что да, услуги не подключены и подключатся только в том случае, если мы закинем еще 100 рублей. то есть, в салоне "евросеть" нам дали заведомо ложную информацию, еще и посоветовав, когда мы пришли во 2й раз, что идите в мтс и перекинте деньги на другой номер, и так перекинуть я тоже не смогла, сказали, что перекинуть смогу только 100 рублей, которые положила я, а те так и пропадут, плюс перекинуть смогу только если симку заблокируют и заберут. вот уже в 3й раз в салоне "евросеть" нас довольно грубо послали, что хоть вы выкидывайте эту симку (пардон) нахер, мы вам ни денег не вернем, ни с вами в салон мтс не пойдем и звонить им не будем, у нас и номера нет и иди вы (пардон) нахер. причем это все директор магазина! смотрит на нас тупыми глазками и причем даже по ее лицу видно, что она думаем о нас "вот лохи, вот мы поиздевались.." у меня уже нервы не выдержали и я по улице просто шла и плакала, уже второй раз за сегодня пью успокоительное. могу ли я вернуть симку и что можно предъявить директору за такое отношение к клиентам. купила только сегодня. p.s. one life, я не совсем темная и прекрасно понимаю, что действует только внутри оператора, но я звонила тоже абоненту мтс! и про бесплатные смс мне так же говорили.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Не знаю,как в других регионах,мож акция там какая-то, по поводу смс-ок,но у меня тоже подключен супермтс.200 руб в месяц кладешь и бесплатные звонки на мтс всей россии,звонки на других операторов потихоньку сьедают эти 200 руб.бесплатных смс нету но хочу сказать одно-когда год назад взяла эту сим-ку,положив 200 руб,на следующий день номер оказался заблокирован.позвонила оператору(в питере 0890),оказалось они(оператор) мне втихаря нахально подключили допопцию-супербит за 250 руб. и сняли эти 250 р-на счету минус.сначала посмотрела свой договор-ничего точно не заказывала,поругалась,деньги вернули,опцию отключили.так что продавец тут ни при чем.а по салонам бегать не надо-звоните оператору и выясняйте.мтс лбит подурковать.хотя скажу-за год у меня к ним больше никаких нареканий не было.к слову-это не реклама оператора-у меня основной телефон-мегафон.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182315 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182148 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181687 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181657 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181784 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Контракт и учеба

Предыдущий вопрос: Какова ответственность за неявку в суд?