Как вернуть, обменять авто сигнализацию не надлежащего качества?

Как вернуть, обменять авто сигнализацию не надлежащего качества? здравствуйте! у меня вопрос по этой теме. я купила авто сигнализацию, она оказалась не исправной (не закрывала двери) уже месяц не могу не вернуть ту что отдала, не обменять на другую, не вернуть деньги. при установке мастер случайно вымазал паспорт и они говорят что из-за это мы не можем вам обменять ее. может ли это быть причиной? какой максимальный срок они может у них находится? машина стоит на платной стоянке все это время. помогите что мне делать, и что говорить?? пожалуйста, уже замучилась
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Вымазан паспорт товара или не вымазан - значения не имеет ибо ваш товар не надлежащего качества ( с ваших слов ) - это раз да и паспорт этот не проблема - это два из вашего вопроса не понятно одно -" какой максимальный срок они может у них находится" ?что и где у вас находится ? ну а далее читаем закон и делаем выводы статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. прочитали ? теперь читаем это настоятельно советуем вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). желательно показать в претензии вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). если же тем не менее решение будет не в вашу пользу и вы решите обратиться в суд, то тогда у вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков вашего обращения с требованиями и др. в общем вывод прост - письменно обращаемся к продавцу ( можно отправить претензию почтой ) если не будет ответа или ответ не устроит - обращаемся с иском в суд такова селяви
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182478 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182302 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181849 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181804 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181929 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю