Помогите разобраться в сложившейся ситуации (требуется знание прав потребителя)

Помогите разобраться в сложившейся ситуации (требуется знание прав потребителя) я купил себе джойстик, но он плохо работает на моём компьютере. однако, когда я его принёс в магазин мне отказали в обмене или возврате денег (у них на компьютере он отлично работает). оказалось, что мой старенький пк просто не поддерживает данный джойстик (точнее он постоянно сбрасывает настройки) , но это не повлияло на решение продавцов и мне снова отказали. подскажите, как мне вернуть деньги!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Никак! читать аннотацию надо!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183128 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182952 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182545 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182421 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182559 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю