Как вернуть телефон по гарантии?

Как вернуть телефон по гарантии? в сентябре 2012 года купила в салоне мтс телефон samsung galaxy s3.недавно я заметила что часто появляются горизонтальные мерцающие полосы, по всему экрану...и иногда телефон зависает, приходится вынимать батарею. телефон на гарантии. могу ли я написать претензию с требованием замены телефона заходила просто так спросить по поводу полос, сказали приносите сменим по. а с ремонтированным телефоном не хочу ходить, вдруг отремонтируют, гарантия кончится, и телефон сломается, а деньги то не малые. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался уже с подобной ситуацией
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Вы можете написать кучу претензий однако на данном этапе вам положен только ремонт то что вы не хотите - печально конечно ! но это ваши проблемы и не более того возврат денег \обмен товара возможен только в случаях предусмотренных законом статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков -обнаружение существенного( неустранимого ) недостатка товара; -нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков не две недели ( человек просто ошибся ) а 15 дней ! после 15 дней - ремонт в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара для вас лично любой недостаток существенный но определять существенность будете не вы - а продавец существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или др. подобные недостатки.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
205946 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
205855 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
205595 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
205462 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
205416 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю