Гарантийный ремонт сотового телефона
Просмотрен 125 раз
Задан 2013-08-21 13:16:38 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2013-08-21 13:16:38 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Гарантийный ремонт сотового телефона 27.06.2013 года я сдала неисправный сотовый телефон по гарантии в ремонт. 11.08.2013 года 45-дневный срок истек, но телефон на руки не вернули. я написала претензию на расторжение договора и возврат денег по закону о защите прав потребителей, на что мне ответили - "телефон исправен, находится в пути, возврат невозможен". то есть ремонт уложился в 45 дней, а то что доставка не уложилась - в законе не оговорено. сказали просто ждать. сегодня 52 день, а воз и ныне там. мне возможно вернуть деньги или действительно просто ждать? ответили письменно, но без подписей. отдала в магазин евросеть, не в сц. а насчет доказательств - моя та самая претензия о возврате денег из-за невыдачи телефона на 46 день с подписями и печатью. вообще главный вопрос - входит ли доставка в эти 45 дней максимального ремонта? евросеть говорит нет.
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2013-08-21 13:16:38 +0400 Сообщить администрации
2013-08-21 13:16:38 +0400 Сообщить администрации
"на что мне ответили - "телефон исправен, находится в пути" если ответили письменно, за подписью и печатью продавца, то все шоколадно. товар не принимайте, настаивайте на возврате денег, в т.ч. и в суде. отремонтированный товар продавец оставит себе на память. если устно, иль по интернету, то ищите доказательства факта невыдачи вам товара по вашему требованию при истекшем сроке ремонта. подача новой претензии это еще не доказывает, вы могли вручить претензию (не потребовав при этом возврата отремонтированного товара), которую продавец неглядя подписал (ничего не обязывает его знакомиться с содержанием сразу, а подпись еще не означает согласие с написанным). ну а если сдавали в ремонт не продавцу, а хз кому, в сц например, то сами виноваты