Правда ли, что принтер canon, возвращённый в магазин сразу после покупки(не работал) нужно везти в москву - проверять?

Правда ли, что принтер canon, возвращённый в магазин сразу после покупки(не работал) нужно везти в москву - проверять? купила принтер. привезла домой, он не работает. компьютер выдаёт: устройство сообщило об ошибке 43. вернула в магазин. его забрали для проверки и сказали звонить. сначала говорили, что увезли в сервисный центр во владимире, потом - в москву. когда сказали, что результат готов, пришла. говорят - принтер был исправлен. а зачем тогда его в москву-то возили? мне интересно - это они его отремонтировали и, чтобы мне деньги не возвращать, так представили? говорят, что с товарами canon, якобы, всегда так. вроде, я не совсем ещё, чтобы с принтером не разобраться - но внушают именно та.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Кэнон тут не причём,вообще сами продавцы не заморачиваются с ремонтом товара а всё спихивают на поставщиков и их сервисные центры-у меня такое тоже было.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145633 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144977 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144813 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144495 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144865 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю