Защита прав потребителей рб, гарантийный срок

Защита прав потребителей рб, гарантийный срок сверху на моем мобильном телефоне есть небольшая крышечка,закрывающая слот для зарядки и наушников. вследствие постоянного открытия\закрытия этой самой крышечки на ней образовалась трещина. через некоторое время полетел тач у телефона, обратилась по гарантии. сказали что телефон с гарантии снимут тк есть трещина на корпусе, имея ввиду эту самую трещинку на защитной крышечке. более телефон не имеет никаких повреждений.даже царапин. скажите правомерно ли данное действие со стороны мастерской и если нет, на что я могу сослаться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150640 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150147 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150002 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149728 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150006 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю