Помогите разобраться ....вопрос про возврат купленного товара?

Помогите разобраться ....вопрос про возврат купленного товара? Купила запчасть для авто, отнесла её в сервис, её там установили на моё авто, в результате чего выяснилось что запчасть бракованная( руль вообще не крутиться) сервис сказал что запчасть бракованная и обещал составить акт завтра. В магазин (в кот купила запчасть) я сходила и они мне предложили купить еще одну (чтоб снять бракованную и поставить новую) я её купила (со скидкой -за минусом стоимости работ в сервисе) и отдала в сервис. А в Магасе сказали принесите бракованную -мы сделаем экспертизу- и если экспертиза подтвердит брак- мы вернем деньги....вопрос: а если экспертиза не подтвердить брак например? могу ли я вернуть покупку в течении 2-х недель просто так без экспертиз? а то теперь боюсь что деньги не вернут=(
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Магазину респект! Отношение к покупателям на высшем уровне! Если экспертизой будет установлено наличие заводского брака, магазин непременно вернет Вам деньги, а если будет установлено, что недостаток возник по вине работников сервиса, Вы вправе предъявить сервису требование о возврате двукратной стоимости загубленной ими детали на основании первого пункта статьи 35 ЗоЗПП. Так что при любом результате экспертизы Вы ничего не потеряете. Однако без проведения проверки качества товара продавец имеет право деньги не возвращать, так как продавец отвечает только за те недостатки, которые возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если недостатки возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, ДЕЙСТВИЙ ТРЕТЬИХ ЛИЦ или непреодолимой силы, продавец вправе отказать потребителю в его требованиях. В Вашем случае, если недостатки возникли вследствие неправильной установки детали работниками сервиса, магазин за эти недостатки уже не несет ответственности, так как они возникли в результате ДЕЙСТВИЙ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, то есть работников сервиса. Так что пока нет повода для волнений! Смело сдавайте продавцу деталь (запчасть) и ждите результатов проверки качества. Учитывая, что продавец пошел Вам навстречу, и даже сделал скидку на новую деталь, будьте тоже к нему снисходительны, и не торопите, если продавец не уложится в десятидневный срок, установленный для возврата денег статьей 22 ЗоЗПП. Если остались вопросы, готов на них ответить. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/35.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149636 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149498 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149513 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Вопрос о представительстве.

Предыдущий вопрос: Приватизация