Купила стиральную машинку,

Купила стиральную машинку, она проработала 2 месяца (примерно 10 стирок) и сломалась. сгорел мотор, забрали в сервисный центр его ремонтировать. она на гарантии производителя. могу ли я ее обменять на новую?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
К сожалению, нет! Данный товар входит в Перечень технически-сложных товаров http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tov22.... И даже на время ремонта подмены не предоставят( А она какая? Автомат? Тут некоторые "отличники" умничают... Вот еще информация: Автоматические стиральные машины входят в перечень технически сложных товаров, на которые распространяется так называемое «правило 15 дней». Его суть: такие товары можно свободно сдать или обменять при обнаружении дефекта в течение 15 дней после покупки. Если же поломка случилась позднее, то обмен на новый качественный товар или возврат денег возможны, только если недостаток является существенным. В преамбуле Закона «О защите прав потребителей» поясняется, что существенными признаются недостатки, которые вообще неисправимы, либо выявляются неоднократно, либо проявляются повторно после ремонта, а также другие подобные серьезные дефекты. Заявление сервис-центра о том, что заводской брак отсутствует, если машинка подлежит ремонту, конечно, нелепо. Скорее всего, они имели в виду, что, если дефект не относится к числу неисправимых, то поломку машины нельзя считать существенным недостатком, и, соответственно, поэтому сдать «агрегат» нельзя. Однако, преамбула закона признает существенными недостатками не только неустранимые неполадки, но и, например, дефекты, которые проявляются повторно после ремонта. Поэтому, если машинка в ближайшее время полетит у вас снова и поломка окажется аналогична предыдущей, то этот факт будет прямым подтверждением существенности недостатка, и вы сможете смело требовать возврата денег, ссылаясь на преамбулу закона и его статью номер 18. Также имейте в виду важный нюанс: кроме существенных недостатков стиральные машинки и другие технически сложные товары из соответствующего перечня можно сдавать или менять еще в двух случаях (та же ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»): - если в течение одного гарантийного года такой товар попадает в ремонт несколько раз и находится там в общей сложности больше 30 дней; - если «агрегат» сдан в гарантийный ремонт, и хотя бы на один день нарушается срок этого ремонта. Напомню, по закону максимальный срок гарантийного ремонта – 45 дней.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149845 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149305 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149195 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148913 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149184 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю