Вопрос по защите прав потребителей

Вопрос по защите прав потребителей купил нетбук, через 1.5. месяца треснула матрица экрана, не ронял не наступал, на корпус и внешней сторона ни царапинки, отдал обратно в магаз выдали бумажку куда вписал претензию, вот прошло 3 недели вернули нетбук не отремонтированным с бумажкой якобы они матрицы не меняют якобы моя вина....чувствую какой то лохотрон что можно сделать чтоб все таки они отремонтировали нетбук
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Как-то и мне не верится, что матрица треснула сама без посторонней помощи. и вины производителя или продавца не просматривается. но если ты абсолютно уверен, что в произошедшем виноваты они, то попробуй обратиться за консультацией в местное отделение общества защиты прав потребителей. зы но "терзают меня смутные сомнения" в твоей искренности.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193333 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193184 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192799 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192704 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192768 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю