Возврат-замена некачественного товара

Возврат-замена некачественного товара 16.12.2012г. мной был куплен тв самсунг в сети маг-нов эльдорадо. в июле 2013г. у него сгорела плата. в сервисном центре была произведена замена детали, после чего в ноябре 2013г. случается аналогичная поломка. сегодня я обратилась к продавцу с просьбой заменить данный тв на равноценный. либо больший по стоимости, продавец меня отправил в сервисный центр для устранения поломки. я не хочу больше его ремонтировать, т.к. мастера сказали, что у данной модели практически в 100% случаев эта самая плата так и будет периодически сгорать, т.к. существует недоработка производителя. насколько я понимаю, если в течении года товар выходит из строя по одной и той же причине, мне обязаны его заменить (либо вернуть деньги). но продавец усиленно отправляет меня в сц для ремонта, и на прощание посоветовал обратиться в комитет по защите прав потребителя. и только лишь после второго ремонта, если тв опять сломается, только тогда они примут от меня заявление. так ли это? или же они все таки обязаны принять заявление уже сейчас? в виду того, что после первого ремонта тв проработал 3 месяца, и если плату опять поменяют, и она вновь сгорит, дай бог, в марте 2014г, гарантия продавца уже кончится, и мне останется только пожизненно менять эту самую плату каждые 3-6 месяцев. а стоит она около 6-7 тысяч. уважаемые знатоки, помогите советом, как мне правильней поступить? p.s: специалистов сц я все-таки вызвала, должны прийти завтра. какие документы мне с них стребовать? понимаю, что их слова о недоработке производителем к заявлению не пришьешь. pps: в прошлый раз, кстати, мне сц не дал никакого акта о ремонте. мой недосмотр, знаю. спасибо за ответы заранее. на счет документов с прошлого ремонта- думаю, в сц взять их не будет проблемой. в гарантийном талоне они же поставили свою отметку.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Бумага из предыдущего ремонта с инфой из ч.3 ст.20 зозпп - есть? если нет - то на какой возврат или какую замену вы расчитываете? тем более, что, помимо этого, для возврата или замены тв в вашем случае, не причина должна быть той же самой, а недостаток (следствие). "p.s: специалистов сц я все-таки вызвала" - тем самым совершив (точнее - повторив) самую главную глупость. "на счет документов с прошлого ремонта- думаю, в сц взять их не будет проблемой. " - ну так и берите, тогда и можно будет что-то говорить. да вот только 99% уверен, что никакую бумагу сц вам не даст. во-первых не обязан, а во-вторых друга-продавца подставлять под возврат денег или замену не станет.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193867 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193713 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
193350 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
193279 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
193335 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю