Право на товар

Право на товар день назад приобрел товар. имею ли я право обменять его на другой похожий или забрать деньги обратно? в качестве товара выступает гитара. инструмент в изначальном состоянии, в каком и был при покупке. наверное, так сказать, я прогадал с выбором: не устраивает её играбельность. знаю, про закон, который разрешает в течение 14-ти дней вернуть товар, если он не устраивает потребителя. действует ли он для гитары? вот что написано в гарантийном талоне: настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями закона рф, постанавлениями правительства " о защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирмы-изготовителя. в соответствии с " постановлением правительства рф от 19 января 1998г №55" музыкальные инструменты относятся к технически сложным товарам бытового назначения" и попадают в " перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы,габарита,фасона,расцветки и комплектации". на товаре есть небольшие погрешности- отклонения от нормы.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Да...придите в магазин и для начала просто поговорите, что вот так и так купил гитару...при покупке вы же ее не проверяли и все такое...придя домой обнаружил, что вот не устраивает она меня по таким то параметрам...хочу обменять товар на аналогичный или с доплатой... должны откликнуться если нормальный магазин... если скажут отказ...сразу требуйте жалобную книгу и в ней зачеркните слово заявление напишите вместо него претензия... и в простой письменно-разговорной форме изложите все то, что скажите словами продавцу...ну и в конце требование обменять либо вернуть денежки...в случае отказа буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав...ответ прошу направить по адресу : хххх в течении 10 дней с даты написания претензии. ну и все дата подпись... потом вы приходите домой и играете спокойно на гитаре 10 дней и ждете ответа и день так скажем на 7-8 начинаете писать вторую претензию уже с требованием вернуть денежные средства...и уже со ссылками на законы... на 11 день несете вторую претензию в магазин и спрашиваете что ответили по первой претензии и просите ознакомиться с жалобно книгой...ну и все в жалобной книге читаете, что вам написали и если отказ, то вторую претензию примите...и на моей копии поставьте отметочку...ну и все после опять выжидаете дней 10 и все в суд... суд удовлетворит ваши требования: 100% уплаты за гитару. ? рублей моральный вред 100% ? рублей за оказание юридических услуг 50% от суммы удовлетворенных требований в виде штрафа в пользу покупателя... ну и все делов то
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193333 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193184 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192799 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192704 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192768 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю