Купил куртку (парка diezel) по словам продавца зимнюю.

Купил куртку (парка diezel) по словам продавца зимнюю. купил куртку по словам продавца зимнюю, но потом на следующий день когда я в ней вышел на улицу она оказалась совсем не зимней и за 30 минут нахождения на улице успел замёрзнуть. в этот же день я не мог приехать в магазин что бы её вернуть, а приобретена она была 3,11,13...приехал в магазин только 8,11,13...но мне отказали в возврате на что то другой сослались на то что у меня нету оригинальной упаковки и на то что я в ней уже ходил...чек у меня сохранён. сегодня собираюсь ещё рас ехать в магазин только уже к администрации и разбираться...подскажите советом к чему мне готовится, что делать если всё же и администрация тоже откажется решать мою проблему...я знаю только одну статью, статья 25. право потребителя на обмен товара надлежащего качества... у меня не сохранились ярлыки которые на молниях висят где указанна компания и цена,...и мне предъявляют за это тоже. цитата "ну у вас нету ярлыков мы просто не можем вернуть вам деньги или обменять на другой товар вы же её одевали выходили на улицу ну извините не чем не можем вам помочь"
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Согласно закона о защите прав потребителей вы можете направить в адрес продавца претензию, в которой должны изложить все обстоятельства апеллируя к законам, шансы на возврат товара у потребителя возрастают. например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 закона «о защите прав потребителей». каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу, которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег. проверка качества товара, как правило, производится самим продавцом и по первому же требованию покупателя. если речь идет о сложных технических товарах, к примеру, сотовом телефоне, ноутбуке, телевизоре, экспертиза их может занять много больше времени, чем ограниченный срок возврата. как правило, срок возврата не превышает 14 дней. когда возврат товара требуется спустя более длительное время, придется заказывать независимую экспертизу, позволяющую доказать: недостатки товара есть заводской брак, который мешает использовать товар по назначению. по закону озпп, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. а каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара. если продавец утверждает, что брак товара - это результат некорректной эксплуатации или нарушения рекомендованных правил хранения, то независимая экспертиза - единственный способ подтвердить обратное. в заключение эксперта товар признается бракованным, а уже на основании этого заключения продавец не имеет права отказать в возврате денег за товар. во всех спорных случаях экспертиза оценки качества всегда проводится за счет продавца. в противном случае рекомендуется обратиться в суд. как правило, продавцы, узнав о решении недовольного покупателя, без проблем производят возврат товара и возврат потраченных денег за экспертизу. согласно статье 25 закона «о защите прав потребителей», потребитель также имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар того же продавца, в случаях когда товар не подошел по форме, фасону, габаритам, расцветке, комплектации и размеру в течение 14 дней, не включая день покупки товара. но это право на обмен осуществимо только при соблюдении определенных условий: потребитель не использовал приобретенный товар, сохранил его товарный вид, все потребительские свойства, заводские или магазинные пломбы, фабричные ярлыки. (ношенную 14 дней подряд обувь никто не заберет назад из-за ее неподходящего фасона.) потребитель сохранил товарный чек или кассовый чек (иной подтверждающий оплату документ). однако следует знать! отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека - не повод для отказа. у потребителя, по закону озпп есть все основания сослаться на свидетельские показания. принесенный для обмена товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением правительства рф. чтобы обменять или вернуть ненужный товар потребитель должен написать заявление продавцу, подробно изложить суть проблемы, свои требования. заявление оформляется в двух экземплярах, один остается продавцу, второй - визируется продавцом и остается на руках у покупателя. в случае отказа приема заявления и выполнения требований, претензия отправляется по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу на вывеске (табличке) у входа в магазин или отдел продавца. предположим, ситуация разрешилась, продавец согласен обменять товар на другой, но подходящих товаров в данный момент в продаже просто нет. статьей 25 закона «о защите прав потребителей» предусмотрен и этот вариант. в случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя, потребитель имеет все основания отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы. в таком случае немедленно оформляется требование о возврате денег в письменной форм
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193320 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193174 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192786 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192697 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192751 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю