Возврат товара

Возврат товара возврат товара из-за не полной комплектации здравствуйте! купила вчера колонки для компьютера. выбирала из двух разных фирм. одни колонки продавец подключил к телефону, музыку я не услышала, на что он сказал - мощности телефона не хватает, но вы можете в течение 14 дней дома проверить. потом мне вынесли другие колонки, они понравились мне больше, ну и проверять их не было смысла, раз у телефона мощности не хватает. я купила и поехала проверять домой. дома обнаружила, что нет кабеля для подключения, но в комплектации он указан написала об этом продавцу на сайте магазина, на что он мне ответил - "увы" и предложил купить у них такой кабель за 200 рублей я начала с ним спорить о том, что имею право вернуть товар или обменять на аналогичный в течение 14 дней, даже если мне просто не подошел он по размеру на что продавец ссылался на всякие статьи из интернета, про то, что я не имею никакого права возвращать товар если он исправен и что я сама могла потерять кабель и я должна была проверить при покупке. на что я ответила, что это они должны были проверить, а не я. после чего я потребовала, чтобы завтра продавец написал мне письменный отказ о возврате денег. я права или продавец? стоит ли идти ругаться и писать жалобу в случае отказа докомплектации или обмена? я ничего не предписывала. у меня есть только чек о покупке я ничего не предписывала. у меня есть только чек о покупке
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если вы поставили свою подпись в руководстве или же талоне, в графе "претензий к комплектации и внешнему виду не имею", то соответственно вы лишили себя права требовать от продавца кабеля. если вы все-таки уверены в своей правоте, то у вас есть вариант, алгоритм: 1. написать письменную жалоба на продавца в магазине, и зарегистрировать ее.(поясню: обязательно указать, что продавец умышленно, вам не предоставил товар в соответствии с комплектацией), и требовать его наказать и уволить. 2. написать на имя директора требование о просмотре видеозаписи, в каждом магазине ведется съемка. 2. подать требование на предоставление кабеля в соответствии с комплектацией. как привило этого бывает достаточно, чтобы недобросовестный продавец все вернул. желаю успеха!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193320 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193174 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192786 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192697 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192751 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю