Нужна помощь

Нужна помощь магнитола в ремонте 2 года.в договоре указано, что при отсутствии запасных частей срок ремонта продлевается на неограниченный срок, отправили сц претензию, сходили роспотребнадзор… после этого нам из сц ответили что можем забирать свою магнитолу… как нам быть куда идти кому писать?.. два года назад отдали магнитолу в платный ремонт, нам выдали квитанцию-договор, в которой прописано что срок ремонта может быть продлен на неопределенное время....предоплата не производилась. так вот,в течении двух лет мы периодически пытались получить магнитолу ,на что нам отвечали - приходите через две недели...и так два года....ходили в роспотребнадзор, в администрацию....не помогло....написали претензию,на что получили ответ - приходите - забирайте ремонт окончен - а нарушений никаких они не усматривают....а как же тот факт,что модель устарела....а потраченные нервы? как быть?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Претензию адресовать надо продавцу-вам должны вернуть деньги за товар.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193538 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193380 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
193023 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192947 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
193000 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю