Магазин отказывается по гарантии обменять товар?

Магазин отказывается по гарантии обменять товар?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право ан следующие действия: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если в магазине у Вас отказываются принимать какие-либо претензии, то Вы можете обратиться к руководству магазина с письменной претензией, где Вы отпишите ситуацию. При чём, Вам необходимо указать, что в полной мере удостовериться в надлежащем качестве товара в момент приобретения Вы не могли. И только дома выявили дефект товара.В претензии необходимо конкретно указать, что Вы хотите: заменить товар на качественный, расторгнуть договор и т.п. Это необходимо для того, чтобы в случае отказа в удовлетворении своих требований Вы могли обратиться в суд с аналогичным требованием . Сделайте два экземпляра претензии, один отдайте представителю продавца, на втором (своём экземпляре) Вам должны поставить отметку о получении претензии. Если вдруг у Вас не захотят принимать претензию, направьте её заказным письмом с уведомлением на адрес предпринимателя/организации (адреса должны быть в уголке покупателя) А ответ центра, что такой товар не подлежит обмену, не верен. Так как существует перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату в том случае, если они качественные. А у Вас в наличии товар ненадлежащего качества. При этом, если возникнет спор по поводу причин возникновения дефекта товара, знайте, что экспертиза качества проводится за счёт продавца (то есть магазина, который может представлять юридическое лицо или индивидуальный предприниматель- в чьём отделе Вы приобрели товар). Вы имеете право присутствовать при проведении такой экспертизы. Посмотрите внимательно документы, оформляемые при покупке - указан ли там гарантийный срок и кто отвечает по гарантии.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю