Отключили домашний телефон за неуплату, хотя оплатили вовремя через терминал

Отключили домашний телефон за неуплату, хотя оплатили вовремя через терминал Сбербанка. Квитанцию терминал не выдал. Число точно не помним оплаты. Как найти платеж? В банке были, претензию написали. Указали число, в которое (как мы думали) оплатили. Но в этот день платежа не нашли.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В таком случае,если вы ничего не помните и ничего у вас нет(квитанции об оплате) идите и платите повторно---подключат и проблема решена.Это для вашей же пользы,впредь будете повнимательней.Удачи!На ошибках учатся.
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150525 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150019 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149871 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149608 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149867 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю