Купил велик и в первый же день у него отвалилась педаль.

Купил велик и в первый же день у него отвалилась педаль. ездить на нем как то сразу отпало желание, а магазин предлагает мне ремонт. могу ли я вернуть за него деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Николай Александрович Никифоров

Уровень участника 05
Можете и деньги вернуть, магазин не имеет права ставить Вам условия. Поскольку велосипеды не входят в «Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков», Вы в течение всего гарантийного срока (ст.19 ЗоЗПП) в случае обнаружения в велосипеде недостатков ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ВПРАВЕ: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Так что это только Вам решать, что именно требовать, а не магазину. Чтобы не было никаких недоразумений, напишите претензию в двух экземплярах с указанием конкретного требования. Один экземпляр претензии передайте продавцу, а на своем экземпляре должен расписаться представитель продавца, принявший претензию, с указанием должности и расшифровкой подписи и указать дату принятия претензии. Лучше сразу требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Такое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней, включая время на дополнительную проверку качества или экспертизу (ст.22). Более длительные сроки будут при предъявлении требования замены - до 30 дней (ст.21) или ремонта - до 45 дней (ст.20). Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков: Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145207 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144584 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144410 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144109 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144464 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю