Можно ли требовать материальной компенсации или скидки,если компьютер был ненадлежащего качества..?

Можно ли требовать материальной компенсации или скидки,если компьютер был ненадлежащего качества..? купил комп. через неделю обнаружилось что там производственный брак и порт hdmi не работает. сдал в магазин. мое требование - заменить на более дорогую модель , я доплачиваю. сказали - проверять комп до 10 дней. а мне комп нужен уже сегодня для работы. что за дела?! могу я требовать чтобы мне возместили ущерб . деньги уплачены - а работать за компом не могу... какая это статья в законе? какой закон?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992 года Вы вправе: 1. потребовать замены товара на такой же этой марки 2. потребовать замены товара на такой же другой марки 3. потребовать незамедлительного безвозмездного ремонта 4. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены 5. потребовать возврата денежных средств при возврате товара
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151230 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150769 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150573 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150353 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150600 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю