Обслуживание в магазине

Обслуживание в магазине пришла с подругой приобрести сарафан, но продавец была явно не в духе, мешала нам выбирать вещи, перебивая, и предлагая вещи, которые не соответствовали заявленным потребностям и размерам. всем своим поведением демонстрировала свое нежелание видеть нас в магазине, хлопала ящиками стола и громко разговаривала по телефону, моему терпению пришел конец, когда она встала перед моим лицом, и резким поворотом головы ударила своими волосами мне по лицу. я попросила ее держать дистанцию, в ответ услышала, что у меня проблемы с настроением, и с головой. после чего я попросила книгу жалоб и предложений, в ней мне было отказано, причем в повышенном тоне. что книги нет, чтоб я приехала завтра и жаловалась ее юристу. безусловно я не купила что хотела, и мы ушли как грязью облитые из магазина…ситуация не глобальная и отчасти комичная, но если есть возможность, на мой взгляд, нужно бороться с таким неуважением и беспределом в сфере услуг и личных продаж....подскажите каким образом?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Требуйте жалобную книгу, она всегда должна быть в магазине, если ее нет - это уже нарушение.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145341 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144711 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144510 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144205 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144561 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю