Могу ли я повторно поменять чайник по гарантии? (Подробно см.)

Могу ли я повторно поменять чайник по гарантии? (Подробно см.) ПЕРВЫЙ сломался сам через ~2 месяца . Поменяли на ДРУГОЙ. ДРУГОЙ через 2 недели перестал выключаться самостоятельно. Дело в том, что СО ДНЯ ЗАМЕНЫ чайника НЕ прошло 6 месяцев (по талону - это гарантийный срок), но по гарантии со дня покупки ПЕРВОГО уже гарантийный срок истек.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Да можете, но для этого надо получить заключение гарантийно мастерской о невозможности ремонта. (При чем здесь гарантия на первый чайник, ее пора выбросить если чайника уже нет..)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144889 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144690 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144373 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144736 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю