Если я опоздала на поезд из-за такси, могу ли требовать возмещения стоимости билета?

Если я опоздала на поезд из-за такси, могу ли требовать возмещения стоимости билета? заказывала такси в 7:10, они перезвонили только в 8:10, а поезд уехал в 7:45.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
В соответствии с п.1,2 ст.14 Закона о ЗПП,Вы имеете право на возмещение вреда причиненного оказанием услуги ненадлежащего качества, для чего в соответствии с п. 137 " Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утв. ПП РФ от 14.02.2009 № 112 ,Вы должны предъявить Исполнителю претензию на некачественное оказание услуги с требованием возмещения имущественного вреда(стоимости билета на поезд). В соответствии с о ст.40 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ срок рассмотрения претензии 30 дней. Если на претензию не поступит письменного ответа в соответствии со ст. 11 ГК РФ и ст.17 Закона о ЗПП Вы вправе обратиться с иском в суд с требованием о возмещении ущерба в соответствии со ст. 14 Закона о ЗПП,с п.13ст.34 Устава
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145168 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144551 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144356 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144062 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144423 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю