Через месяц после покупки сломался фотоаппарат, как мне вернуть деньги обратно?

Через месяц после покупки сломался фотоаппарат, как мне вернуть деньги обратно? в апреле в медиа маркете купила фотоаппарат марки кэнон, в мае уже сломался. так как у самой не было возможности отнести его в магазин, отправила братишку. в магазине его отправили в сервисный центр на гарантийный ремонт, который длится 30 дней, так указано в договоре.он его там оставил и подписал договор на ремонт. но я хочу вернуть деньги, так как мне теперь не нужен такой фотоаппарат -бракованный . я уверена что он сломался не по моей вине, у него просто перестал открываться объектив. подскажите пожалуйста смогу ли я вернуть фотоаппарат в магазин и получить обратно деньги ведь его уже приняли на ремонт? какие должны быть мои действия?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Во-первых у тебя есть гарантия, как минимум год, если производитель указывает больше то и больше на магазин не смотри иди в сервисный центр (ремонт бесплатен) но обязательно возьми с них бумажечку в которой будет написаны все данные по фотоаппарату, плюс его номе, и состояние, и обязательно комплектацию. Подпись того кто у тебя его принял и его ФИО. Во-вторых, если там не сделают или не смогут сделать, они должны написать акт что аппарат не подлежит ремонту, в этом случае, с этим актом (техническим заключением) пишешь бежишь в магазин, там пишешь заявление, акт или его копию (кстати, все разговоры включая сервисный центр записывай на видео или диктофон), да и всех бумажек, ах да захватываешь книжечку с фотика, упаковку, чек, (копия тоже у тебя должна быть) и усе тебе если продавец нормальный возвращают деньги или просят купить что-нибудь подобное, но это уже тебе решать как распорядиться деньгами, ты имеешь право расторгнуть публичный договор и купить товар в любом месте. В-третьих если они оказались гадами ползучими стали крестится (продавцы) лучше бежать в орган по защите прав потребителей (потому, что самой правильно составить притенению с указанием всех законов и актов будет очень сложно) --- Да хочу добавить, правильно парень выше говорит ---хоть и сервисному центру должно быть до фени, но лучше сделать независимую экспертизу после неудачного ремонта! А вообще по гарантии неудачных ремонтов не бывает!) ---
0 3

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145264 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144652 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144460 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144161 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144499 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю